
«Мультяшный» персонаж пчелы.
Персонаж был создан для статичного (не анимационного) изображения. Но поза героя, а также положение цветка и изгиб листьев настраивались с помощью привязки каждой формы к «скелету» с возможностью анимации.
Клиент: частное лицо, г. Новосибирск;
Программы: Blender 3D 2.5 Alpha 2, Corel Paint Shop Pro Photo, Xara Xtreme;
Визуализация: Internal Blender Renderer;
Дата создания: май 2010 г.
Изображение скомбинировано из двух других с «рендер-пассами»: рейтрейсинг + AO («Ambient Occlusion») + «SSS» («Subsurface Scattering»). Ниже представлена последовательность создания персонажа начиная с поисковых эскизов.
Предварительные эскизы пчелы:
Референс-эскизы пчелы для создания модели:
Сцена с пчелой во вьюпорте программы Blender:
Сцена с пчелой во вьюпорте Blender'а, режим визуализации — сетка:
Крылья можно было бледно-голубыми сделать, как на эскизе. А сетку не чёрной, а серой.
Как вариант — да, согласен :)
В принципе неплохо, хотя вот с крыльями как то не очень. Выглядят как сетка, а должны быть как крылья, как то отблёскивать что ли (имхо).
Согласен, но сделать это на белом фоне затруднительно (белые блики на белом фоне). Клиенту нужен был исключительно такой фон. Ради интереса попробую позже поменять его и сделать выразительные крылья :)