«мультяшный» персонаж пчелы

«Мультяшный» персонаж пчелы.

Персонаж был создан для статичного (не анимационного) изображения. Но поза героя, а также положение цветка и изгиб листьев настраивались с помощью привязки каждой формы к «скелету» с возможностью анимации.

Клиент: частное лицо, г. Новосибирск;
Программы: Blender 3D 2.5 Alpha 2, Corel Paint Shop Pro Photo, Xara Xtreme;
Визуализация: Internal Blender Renderer;
Дата создания: май 2010 г.

Изображение скомбинировано из двух других с «рендер-пассами»: рейтрейсинг + AO («Ambient Occlusion») + «SSS» («Subsurface Scattering»). Ниже представлена последовательность создания персонажа начиная с поисковых эскизов.

Предварительные эскизы пчелы:

Предварительные эскизы пчелы

Референс-эскизы пчелы для создания модели:

референс-эскизы пчелы для создания модели

Сцена с пчелой во вьюпорте программы Blender:

персонаж пчелы во вьюпорте Blender'а

Сцена с пчелой во вьюпорте Blender'а, режим визуализации — сетка:

персонаж пчелы во вьюпорте Blender'а - режим визуализации: сетка





1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 6, средний балл: 5,00 из 5 возможных)
Загрузка...



  1. dengess:

    Крылья можно было бледно-голубыми сделать, как на эскизе. А сетку не чёрной, а серой.

  2. В принципе неплохо, хотя вот с крыльями как то не очень. Выглядят как сетка, а должны быть как крылья, как то отблёскивать что ли (имхо).

    • Согласен, но сделать это на белом фоне затруднительно (белые блики на белом фоне). Клиенту нужен был исключительно такой фон. Ради интереса попробую позже поменять его и сделать выразительные крылья :)

Вы можете повлиять на содержание сайта. Оставьте свой комментарий: