Во многих традиционных сферах торговли предельно жёсткая конкуренция. Рынок мебели не исключение. Сетевые «мегакорпорации» застолбили большую часть возможных ниш. Но для провинциальных магазинов и «торговых центров» осталось ещё немного места для манёвра. Кроме непосредственной продажи можно предлагать клиентам дополнительный сервис. Например, мебель по индивидуальным размерам. Вопрос в том, как оформить подобное предложение? Представляю для просмотра рекламный анимационный ролик, сделанный для магазинов «Мебельная ярмарка» (Кропоткин, Краснодарский край) в формате телевизионной трансляции (PAL SD, размер кадра 768х576 пикселей). Задача создания ролика заключалась в предельно понятной и привлекательной презентации услуги. За основу идеи я взял знакомые каждому манипуляции с тачскрином компьютерного планшета. Насколько хорошо у меня это получилось — судить вам.
тема: рекламный анимационный ролик «Мебельная ярмарка — Мебель по вашим размерам» для проката на ТВ;
клиент: сеть магазинов «Мебельная ярмарка» (Кропоткин, Краснодарский край);
дата/срок: июль 2015 г. / 5 дней;
профиль: motion graphics/motion design, реклама, анимация;
идея, графика, анимация: Сергей Тарасов;
звук: Константин Симор;
музыка: BMM / «Background Music for Media» — AudioJungle.net;