Титульная страница «Справочника успешного автора» Shutterstock

Титульная страница «Справочника успешного автора» Shutterstock

Лидер индустрии микростоков Shutterstock недавно опубликовал «Справочник успешного автора» на своём сайте («Shutterstock Contributor»). Это не руководство от «А до Я» для начинающих стокеров, а, скорее, «манифест контрибьютора», который поможет фотографам и видеограферам задать вектор движения в правильном направлении. Художники, дизайнеры и иллюстраторы также найдут его полезным. Кому как не сотрудникам Shutterstock известна вся «инсайдерская» информация о том, что и как лучше продавать? «Продвинутые» стокеры могут сверить эти знания со своим многолетним опытом, а возможно, сделать его более ценным.

Не знаю как насчёт секретов, но советами и рекомендациями авторы руководства поделились щедро. Это и понятно: чем более успешными будут их «подопечные», тем лучше дела пойдут и у них самих. 50 страниц теории вместе с лучшими изображениями Shutterstock’а расставляют приоритеты и подсказывают талантам путь к успеху. Медиабанк со штаб-квартирой в Нью-Йорке давно уже распространил своё влияние на весь мир, в том числе и на Россию, поэтому, не удивительно, что пособие опубликовано и на русском языке. Скачать его в формате Adobe Reader/PDF можно по этой ссылке: «Справочник успешного автора Shutterstock». Приятного чтения, творческих свершений и больших заработков в «мейнстриме» микростоков.





1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет оценок, Вы можете проголосовать)
Загрузка...

Загрузка ... Загрузка ...



Вы можете повлиять на содержание сайта. Оставьте свой комментарий: